Как сообщил «Росбалту» директор по массовым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Буцайло, работа по разработке логотипа «Острова Федерация» велась в течение двух месяцев.
По его словам, в конкурсе на создание вариантов знака приняли участие лучшие петербургские агентства. На предварительном этапе было создано 6 эскизов, из которых 2 варианта были выбраны управляющей компанией «Остров Федерация» для финальной доработки. Оба варианта были созданы рекламным агентством «Небо», входящим в состав международной группы «Taivas».
По мнению руководства управляющей компании, дизайнерам «удалось решить сложную творческую задачу – совместить в одном знаке контур Российской Федерации и основные символы, ассоциирующиеся с отдыхом на курортах черноморского побережья».
«В финальном варианте общий силуэт знака (очертания Российской Федерации) изящно складывается из отдельных элементов – море, солнце, дельфины, горы и южные растения, — рассказал Буцайло. — Логотип не только отражает суть проекта, как уникального южного острова-курорта, но и, благодаря стилистике, близкой к традиционно русской, способствует формированию имиджа патриотического национального проекта, который будет доступен каждому россиянину».
Логотип создан в двух вариантах, на русском и английском языке, отличающихся написанием названия проекта – «Остров Федерация» и «Federation Island» соответственно, добавил Алексей Буцайло.
Остров Федерация – намывной остров в акватории Черного моря, который будет создан возле города Сочи. Название проекта связано с тем, что очертания береговой линии острова будут соответствовать контурам границ Российской Федерации. Намывные работы по созданию территории острова начнутся в 3-м квартале 2008 года, строительство всех объектов на острове завершится в 2013 году. Территория острова после окончания намыва составит более 250 га.
В логотипе «Острова Федерация» есть море, солнце, дельфины, горы и растения
29.05.2008
Руководство проектом «Остров Федерация» утвердило логотип брэнда.