Новый вид «Жизни»

22.05.2008

«Ньюс медиа» планирует выйти в радиоэфир.

Издательский дом «Ньюс медиа», выпускающий таблоиды «Твой день» и «Жизнь», планирует купить радиостанцию, которая пополнит активы холдинга. Радиостанция будет рассчитана на целевую аудиторию таблоидов, ее контент также будет выдержан в существующей стилистике холдинга.

Холдинг ОАО «Ньюс медиа» создан в 2001 году. В активе холдинга ежедневная газета «Твой день» (тираж — 180 тыс. экз.) и еженедельник «Жизнь» (2,3 млн экз.). Издания распространяются в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и Турции. В 2008 году холдинг запустил интернет-портал видеоновостей Life.ru. По данным «TNS Россия», средняя аудитория одного номера газеты «Твой день» в Москве — 157,5 тыс., в Санкт-Петербурге — 15,9 тыс. человек; аудитория еженедельника «Жизнь» в Москве — 421,6 тыс., в Санкт-Петербурге — 87,6 тыс., по всей России — 2219,1 тыс. человек. 50% плюс одна акция владеет генеральный директор холдинга Арам Габрелянов, остальными — инвест­фонд UFG Private Equity. Чистая прибыль холдинга в 2007 году составила 23 млн руб.

В ИД подтвердили наличие интереса к радиоактивам. Однако, по словам PR-директора «Ньюс медиа» Натальи Абрамочкиной, пока неизвестно, каким образом будет приобретена радиостанция. ИД рассматривает варианты, среди которых участие в тендере на покупку радиочастоты или покупка действующей радиостанции. Что касается формата, то, как отметила г-жа Абрамочкина, стилистика выпускаемых холдингом изданий наложит свой отпечаток и на контент радиостанции.

PR-директор ИД «Собеседник» Александр Павлов считает, что на медиарынке существует проблема с радиочастотами, поэтому покупка неразработанной частоты отложит запуск радиостанции на два-три года. Спорен и формат радиостанции. По словам г-на Павлова, существующее на одной из радиостанций шоу — аналог будущей радиостанции — не пользуется популярностью у слушателей. Таким образом, если холдинг намерен создавать радио в формате таблоида, то лучшим решением станет создание подкастов на сайте ИД.


По словам руководителя пресс-службы ИК «Финам» Владислава Кочеткова, пока классических «желтых» радиостанций на российском рынке нет. Поэтому вполне возможно, что она сможет войти в десятку самых популярных радиостанций, вызвав тем самым интерес у потенциальных рекламодателей, которыми станут представители потребительского рынка.


ЮЛИЯ ДЕМИНА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке