Термокружки

Heineken будут незаконно рекламировать на матче Лиги чемпионов


Несмотря на действующий запрет рекламировать пиво в спортивных сооружениях, спонсор Лиги чемпионов пивоваренная компания Heineken сможет разместить свою рекламу на московском стадионе «Лужники» во время матча между «Челси» и «Манчестер Юнайтед».

Оргкомитет по организации проведения в Москве финала Лиги чемпионов гарантировал УЕФА и Heineken, что санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы в «Лужниках» не последует.

О том, что Heineken сможет рекламироваться в «Лужниках», сообщил в конце прошлой недели министр по делам спорта, туризма и молодежной политики и одновременно президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.

«Мы рады, что российские власти разрешили Heineken разместить рекламу по периметру стадиона на финальном матче этого года в Москве»,— заявили вчера в пресс-службе УЕФА. Руководитель пресс-службы олимпийского комплекса «Лужники» Юлия Журкина и представитель Heineken Виви Холлертт подтвердили, что спонсорские постеры компании действительно появятся на бортиках стадиона во время игры.

Закон «О рекламе» между тем однозначно запрещает рекламировать пиво на стадионах. В ч. 2 ст. 22 закона говорится, что реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и ближе ста метров от них. По Административному кодексу РФ нарушение рекламного законодательства грозит юридическому лицу штрафом от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.

Госрегулирование [14]Кто разрешил УЕФА разместить спонсорскую рекламу Heineken в «Лужниках», рассказали в департаменте физкультуры и спорта правительства Москвы (Москомспорт). Его сотрудники наряду с представителями РФС и правительства России входят в специально созданный оргкомитет по организации проведения в Москве финала Лиги чемпионов.

По словам заместителя начальника управления международных и межрегиональных связей Москомспорта Александра Джорджадзе, оргкомитет письменно заверил УЕФА, Heineken и швейцарскую компанию Television Event and Media Marketing (TEAM; посредник между УЕФА и Heineken), что никаких санкций за незаконное размещение пивной рекламы на стадионе не будет. На основании какого документа выданы эти гарантии, господин Джорджадзе уточнить отказался.

«Этот болезненный вопрос решался на уровне вице-премьера Александра Жукова»,— признался высокопоставленный сотрудник ФАС. Официально в ведомстве вчера отказались обсуждать инициативу оргкомитета. «Давайте дождемся матча»,— заявили в ФАС. Об этом пишет «Коммерсантъ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке