Термокружки

WPP усилил Ogilvy Group


Активами агентства «7».

Холдинг WPP продолжает экспансию в России. Агентство «7» (ГК Progression) и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group) объявили о заключении договора о сотрудничестве. В перспективе руководство Ogilvy Group рассматривает возможность покупки акций field-агентства Ирины Васениной.

Как стало известно РБК daily, по условиям договора агентство «7» становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером и предоставляя клиентам группы услуги в области полевого и трейд-маркетинга. «7» также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе международной сети. Компания, созданная в результате реструктуризации региональной сети RMD, уже имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на рынок СНГ. В клиентском портфеле агентства Альфа-банк, Kimberly Clark, Microsoft, BAT и др. По словам Джо Натта, гендиректора Ogilvy Russia, это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг, которая позволит усилить BTL-направление Ogilvy.

В 2007 году был анонсирован выход на российский рынок агентства 141 Worldwide (WPP Group), профиль которого схож со специализацией «7». «Мы не планируем открывать 141 Worldwide в России, — прокомментировал эту ситуацию Джо Натт. — В 2007 году в большинстве стран мира офисы 141 Worldwide сменили свое название на OgilvyAction. И теперь «141» осталось лишь в нескольких странах Европы и Азии. Специализацией российского OgilvyAction является ритейл-маркетинг, промоушен и маркетинг в местах продаж. Поэтому партнерство с агентством «7» и другими активами, которые принадлежат Ирине Васениной и работают в нашем секторе рекламного бизнеса, очень важно для нас».

По словам Джо Натта, у его компании нет планов покупки акций компании Progression. «Но сейчас мы исследуем возможности покупки акций «7». Если акции будут приобретены, то сделает это не WPP, а Ogilvy Group и не единовременно, а в течение нескольких лет», — уточнил он.

Напомним, что в январе холдинг WPP стал 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Как отмечают участники рынка, стратегия WPP состоит в том, чтобы доводить свои доли в компаниях, представляющих ее интересы в России, до 100%, поскольку группа намерена резко увеличить российскую выручку. Как заявил в прошлогоднем октябрьском интервью The Wall Street Journal управляющий директор WPP Мартин Соррелл, к 2012 году холдинг намерен зарабатывать в России 500 млн долл. в год.


ИРИНА ПУСТОВИТ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке