Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → MindShare Russia оценивает динамику рекламного рынка за первый к ...

MindShare Russia оценивает динамику рекламного рынка за первый квартал 2008 года

Коммуникационное агентство MindShare Russia опубликовало свою оценку развития рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года.

Исследования агентства показали, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино. Ее показатели повысились на 56%, что почти вдвое выше аналогичных показателей по остальным каналам рекламы. Расчеты приводятся без НДС и включают только расходы на размещение рекламы, без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

Несмотря на то, что первое место по активности размещения рекламы в кино по-прежнему принадлежит категории «прохладительные напитки», по сравнению с 2007 годом пятерка категорий-лидеров значительно поменялась. Категория «сотовая связь», в прошлом году занимающая пятое место, сейчас поднялась на второе. Реклама пива уступила место продукции по уходу за кожей и теперь занимает пятую строку. При этом пятерку покинула реклама шоколадной продукции.

Самыми активными компаниями-рекламодателями в кино являются Wrigley's, Beiersdorf AG (BDF), Samsung Electronics, Coca-Cola, Pepsi Co, Sun Inbev, Mars-Russia, Heineken, Ford Motor Co.

По данным агентства, совокупный объем российского рынка рекламы на телевидении по сравнению с первым кварталом 2007 года вырос на 30-35%. Как и в прошлом году, самыми активными категориями рекламодателей являются «автотранспорт» и «сотовая связь». От них немного отстают, но все же входят в пятерку самых активных, такие категории, как «услуги торговых организаций», «моющие и чистящие средства», «прохладительные напитки». Из пятерки категорий-лидеров ушла реклама пива.

В десятку самых активных компаний, выбирающих телерекламу, вошли компании Procter & Gamble, Unilever, L'Oreal, Henkel Group, Reckitt Benckiser, Danone, Mars-Russia, Wrigley's, Colgate-Palmolive, Мобильные телесистемы.

Примерно такие же показатели роста за этот период можно отметить у радио и прессы. Объем российского рынка рекламы на радио вырос на 32%, в прессе - на 29%. При этом, основными рекламодателями на этих медианосителях стали компании, относящиеся к категориям «услуги торговых организаций» и «автотранспорт». Кроме того, на радио столь же активным сегментом рекламодателей стала категория «массовые мероприятия», а в прессе в число категорий-лидеров вошли также категории «одежда» и «парфюмерия для женщин».

Десятку активных рекламодателей на радио и в прессе за период с января по март 2008 года составили следующие компании: Materia Medica, Мерамед, Эвалар, Capital Group, Volkswagen, Мобильные Телесистемы, сеть магазинов Эльдорадо, CTC, Media Markt, Ren TV.

На 25% выросли показатели объема рынка наружной рекламы в России. При этом, ряд динамичных категорий рекламодателей с прошлого года не изменился - это «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Здесь лидируют такие компании, как Билайн, Samsung Electronics, Мобильные телесистемы, Мегафон, M. Видео, Каро-премьер, Sony Ltd, а также сеть магазинов Эльдорадо.

«Как видно по показателям за первый квартал 2008 года, высокие темпы медиаинфляции не стали препятствием для дальнейшего роста российского медиарынка, - комментирует Владимир Расс, президент компании MindShare Group Russia. – Вместе с тем, происходит коррекция долей рынка между основными носителями в зависимости от их ценовой привлекательности, эффективности и наличия рекламного инвентаря. В последнее время появляется все больший спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медианосителей, таких как Интернет, кинотеатры, специализированные каналы коммуникаций. Проведенная агентством Mindshare в октябре-ноябре 2007 года 3-я волна проекта 3D+MindSet, позволяющего на единой базе оценить рейтинги 120 каналов коммуникации, в том числе и нетрадиционных, которые никем не измеряются, ясно показывает, что коммуникационный потенциал альтернативных традиционным СМИ каналов недооценен рекламодателями. Думаю, что c появлением данных о рейтингах и охватах этих каналов рекламодателям будет проще принять решение об их использовании».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...