Новый этап эволюции маркетинговых исследований


Индустрия маркетинговых исследований в России находится на важном этапе эволюции, когда интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований, и о первых опытах специалисты крупных компаний-производителей расскажут в рамках IX Профессионального форума «Маркетинговые исследования на потребительских рынках», который пройдет в Москве 19-20 июня.

Ведущие исследовательские компании России, производители и поставщики услуг для населения расскажут о современных методах ведения различных типов маркетинговых исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:

-как добиться достоверности данных?
-как удешевить исследование?
-как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об освежении бренда.

С докладами выступят: Coca Cola Company, «Шоколадница», «Ahmad Tea», «Объединенные кондитеры», «Связной», Nielsen Россия, «Московская Ореховая Компания», TNS Gallup Media, «ГФК Русь», Online Market Intellegence, «Капиталъ Страхование Жизни», «Банк Москвы», «Ингосстрах» и многие другие.
Посетив мероприятие, Вы сможете сэкономить время и средства, сделать результаты Вашей работы более ценными для организации.

Подробнее о форуме: http://globalforumfactory.com/MR2008

По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной: (495) 781 78 42, luda@globalforumfactory.com

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке