Блок из трех контекстных объявлений рекламодателей сервиса располагается на каждой странице чтения письма. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам зрителя. Для определения контекста страницы использована специальная версия технологии Бегун.Автоконтекст, позволяющая максимально точно и без предварительной индексации подбирать рекламные сообщения для отображения на почтовых страницах.
Как сообщили в компании "Бегун", каждый рекламодатель может сфокусировать свою рекламу на пользователей сервиса «Рамблер Почта», выбрав в настройках кампании источник аудитории "Веб-интерфейсы". "Теперь клиентам «Бегуна» доступны владельцы более 35 миллионов почтовых ящиков на «Рамблере», получающие более 10 миллионов писем ежедневно", - говорят в "Бегуне".
Вместе с тем, каждый пользователь "Рамблер Почта" может при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.
Размещение контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера» является очередным шагом в интеграции портала и сервиса «Бегун», пишет www.cybersecurity.ru
В почтовых сообщениях Рамблера начала транслироваться контекстная реклама Бегуна
16.05.2008
Сервис «Бегун» приступил к трансляции контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера».