Французы наймут счетчиков российских телезрителей

12.05.2008

Французская ассоциация Centre d'etude des supports de publicite (CESP), специализирующаяся на аудите медиаизмерителей, предложила нескольким компаниям принять участие в тендере на измерение российской телеаудитории, пишет "Коммерсант".

CESP намерена сотрудничать с измерителем, который собирает информацию как минимум с шести тысяч домохозяйств по всей России. Заказчик, интересы которого представляет CESP, неизвестен. Ассоциация обещает назвать его после получения конкурсных заявок.

Предложение получили компании TNS Gallup Media, GfK, Ipsos и другие. По данным газеты, от GfK будет участвовать швейцарский офис, а французский Ipsos выступит совместно с Mediametrie.

TNS Gallup Media, чьи данные в настоящее время используются в российской отрасли телевизионной рекламы, от участия в тендере отказалась. Компания мотивировала отказ непрозрачностью условий тендера.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке