Google-рекламе на ТВ быть!


Система Google TV Ads вышла из закрытого бета-тестирования и теперь доступна всем рекламодателям на территории США, сообщается в блоге Inside AdWords.

Google-рекламе на ТВ быть!
Google TV Ads является частью программы Google AdWords и позволяет рекламодателям покупать рекламу на телевидении. Используя знакомый интерфейс AdWords, рекламодатель может начать рекламную кампанию на ТВ в считанные минуты.

Запустить рекламную кампанию на ТВ можно, используя привычный интерфейс AdWords. Рекламодатель указывает телевизионные каналы, дни и время трансляции рекламы, общую продолжительность рекламной кампании. Далее делает свою ставку, какую сумму он готов платить в день, и максимальную ставку за 1 000 показов (CPM) при условии, что минимальная ставка за 30-секундный ролик составляет 1 доллар.

В качестве дополнительного средства привлечения рекламодателей Google предлагает компенсацию стоимости изготовления рекламного ролика через собственный сервис Ad Creation Marketplace до $2000. На площадке Marketplace работают специалисты по видеопроизводству, они помогут создать качественное видео за деньги, которые предложит заказчик. Благодаря этому сервису, запущенному в мае прошлого года, создавать рекламный видеоролик стало настолько просто, что с этой задачей легко справятся даже те, кто не имеет опыта в рекламном бизнесе.

Напомним, в апреле этого года Google обещал представить платформу для покупки, продажи, размещению и учету статистики TV-рекламы. С ее помощью рекламодатели смогут покупать рекламные места на популярных телеканалах, таких как CNBC, CNN, Discovery Channel, Fox News, MTV и др. Предполагается, что данная услуга окажется по карману не всем, скорее всего, ее заказчиками станут крупные компании, которые смогут позволить себе самый популярный на сегодняшний день медиаканал. Напомним, закрытое тестирование платформы TV-рекламы Google начал еще в июне 2007 года.

Отметим, что активность Google в направлении TV далеко не всем по душе. Так, например, в марте этого года крупные сети кабельного телевидения США объединились против Google в картель «Каноэ». Поводом послужило то самое тестирование телевизионной рекламы в сети спутникового телевидения EchoStar.

1267
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :