Термокружки

Николай Диденко решил избавиться от рекламных щитов


Администрация Нижнего Тагила готовит рекламодателям новые препоны.

Администрация Нижнего Тагила спустя месяц после трагического случая решила пойти на беспрецедентные меры. Своеобразным толчком к таким действиям послужило происшествие в начале апреля. Тогда на проспекте Ленина рухнул столб, на котором крепилась рекламная растяжка, прямо на пассажирскую «газель», в результате чего пострадали люди.

Как удалось выяснить «УралПолит.Ru», речь идет о разработке специальной программы, которая, по заверению городских чиновников, должна урегулировать размещение крупногабаритных рекламных щитов и растяжек в черте города. По оценке ряда экспертов, данная программа вполне может стать преградой для деятельности свободных рекламодателей и предоставит дополнительные возможности структурам мэра Николая Диденко. Отметим, многие федеральные СМИ неоднократно писали, что семья Диденко, в частности, его сын, дочь и зять широко известны не только в торговом, строительном и игорном бизнесе Нижнего Тагила, но и в рекламном.

В мэрии говорят, что раньше в законе не оговаривались веские причины для отказа от выделения земельных участков под рекламные конструкции. А любые претензии со стороны контролирующих органов рекламщики могли легко оспорить в суде и выиграть дело. «Новые поправки в закон о рекламе ужесточают процесс согласования установки щитов и растяжек. С начала нынешнего года в администрации города не выдали ни одного разрешения на появление новых рекламных конструкций на улицах», – пояснили «УралПолит.Ru» городские чиновники.

Как пояснили «УралПолит.Ru» в пресс-службе администрации, согласно городской программе, рекламные конструкции будут в первую очередь демонтировать в районах, перегруженных щитами и растяжками. Несколько предписаний уже выдано.

Кроме того, Госавтоинспекция продолжает проверки рекламных конструкций на соответствие государственному стандарту. Основные требования: крупногабаритные щиты и растяжки не должны находиться вблизи пешеходных переходов и перекрестков, а расстояние от кромки проезжей части до рекламной конструкции не может быть менее 5 метров.

Как отмечает ряд лиц, приближенных к администрации Нижнего Тагила, мэр города Николай Диденко сейчас делает все, чтобы вернуть себе прежнюю репутацию. Отметим, что рейтинг главы второго по величине города в Свердловской области резко пошатнулся после обысков в горадминистрации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке