Термокружки

«Тройка Диалог» хочет провести ребрендинг


«Тройка Диалог» первой из российских финансовых компаний может провести масштабный ребрендинг. Планируется изменить логотип, оформление офисов продаж и даже внутрикорпоративную культуру.

До сих пор на столь серьезное перепозиционирование решались только крупнейшие компании, ориентированные на конечного потребителя.

О том, что «Тройка Диалог» проводит ребрендинг, объявлено в корпоративном журнале компании The Troiker.

Название компании останется прежним, однако логотип «Тройки Диалог», который существенно не менялся 17 лет, будет изменен. Разработкой нового бренда будет заниматься агентство Interbrand, работающее с BMW, Rolls-Royce, IBM, JP Morgan Chase, Porsche, Sony, UBS. Медийная и рекламная стратегия «Тройки Диалог» доверена рекламному агентству TBWA. «Изменения затронут все стороны жизни компании — от ресепшена и офисов продаж до новых сайтов, полностью обновленных рекламных кампаний»,— рассказывают в «Тройке».

«Тройка Диалог» планирует поменять и корпоративную культуру. «Мы хотим изменить порядок вещей: принято, что все банкиры — люди в строгих костюмах, шикарных ботинках, при очень дорогих часах, гладко выбритые и аккуратно стриженные,— объясняется в корпоративном журнале.— Из-за этого многие не любят банкиров, воспринимая их как скучных футляроподобных людей». На кого в результате должны стать похожими сотрудники «Тройки», в компании пока не говорят, передает «Коммерсантъ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке