Термокружки

«Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика»


29 апреля 2008 года в г. Краснодар организаторы конференции Ассоциация РФР и Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» (г. Краснодар) подвели итоги: в работе конференции приняли участие более 90 участников из Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Нальчика, Волгодонска, Новороссийска, Новочеркасска, Тимашевска, Сочи, Армавира, Екатеринбурга, Владикавказа, Москвы.

Мероприятие стало самым значимым событием в рекламной отрасли ЮФО. Как известно, конференция для представителей рекламной индустрии ежегодно проводится Российской Ассоциацией «Рекламная Федерация Регионов» (РФР). Данное событие традиционно привлекает большое количество участников – профессионалов в различных областях маркетинга и рекламы. Однако, до 2008 года конференция проводилась только лишь в Москве. Такое положение дел не могло способствовать развитию российской рекламной индустрии, поскольку большое количество региональных компаний остаются в стороне от глобальных тенденций в этой области.

Поэтому руководством АМК «ДАГМАР», как члена РФР, и Ассоциацией РФР было принято решение о проведении данного мероприятия в регионах России. По инициативе Генерального директора агентства, Алексея Александровича Борисевича, местом проведения первой региональной конференции был выбран Краснодар. Руководство АМК «ДАГМАР» взяло на себя ответственность и обязательства по организации мероприятия ,так как заинтересованно в развитии рекламного рынка именно в Южном Федеральном Округе.

Цель конференции – обмен опытом между современными, успешными профессионалами и начинающими специалистами рекламного бизнеса изучение тенденций и перспектив дальнейшего развития рекламной отрасли, существующих и прогнозируемых проблем, а так же путей их решения. Практика показывает, что подобные мероприятия способствуют консолидации бизнес-сообщества в целом и установлению деловых контактов между отдельными специалистами в частности.

Организаторы конференции намеренно пригласили профессионалов непосредственно из рекламной отрасли, отказавшись от приглашения известных персон из политики, шоу-бизнеса и т.д. так как стремились сделать мероприятие по-домашнему уютным для участников.

Открыли работу конференции Светлана Мищенко, управляющий партнер «АМК ДАГМАР» и Валерия Северина ,исполнительный директор Ассоциации РФР.

Затем перед участниками конференции выступил Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик», в своем выступлении он представил динамику роста российского рынка рекламы, в частности структуру рынка наружной рекламы в ЮФО.

После чего Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара) поделилась профессиональным опытом в докладе на тему: «Клиентоориентированный маркетинг для увеличения объема продаж». Особенно интересна и содержательна была часть выступления, посвящённая провокационному маркетингу.

Далее перед участниками выступил Эдуард Пашута, генеральный директор РГ «Пилот» (г. Волгоград).Тема его доклада: «Медиапланирование рекламной компании. Особенности размещения рекламы в регионах» вызвала у участников искренний интерес.

Продолжил работу конференции Сергей Давыдов, руководитель отдела медиаисследований компании «GFK-Русь», с докладом на волнующую многих специалистов отрасли темой: «Рекламные медиа рынки ЮФО. Текущее состояние и тенденции развития». Докладчик представил анализ роста рекламных рынков крупнейших городов ЮФО.

Взрыв эмоций и идей вызвало выступление Валерия Мелехова, директора РГ «Мелехов и Филюрин» (г. Москва) с докладом на тему: «Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях».

По мнению большинства участников, конференция прошла успешно, в динамичном рабочем ритме. Участники и организаторы конференции сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий должно стать ежегодной традицией, способствующей переходу регионального рынка рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе.

Организаторы конференции благодарят спонсоров – компании: "Вимм-Билль-Данн", «Агрофирма Мысхако» и «Кондитерский комбинат «Кубань» за их стремление поддерживать значимые для бизнес-сообщества проекты.

Организаторы конференции - Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» (г. Краснодар) и Ассоциация РФР благодарят всех участников конференции за проявленный интерес к проекту и за терпение и надеются увидеть старых и новых друзей на следующих конференциях рекламной отрасли .

Организаторы конференции.

Ассоциация РФР – это общественная организация, основанная в 2000 году.
Это профессиональное объединение, которое работает в интересах региональных рекламистов. РФР проводит большую образовательную деятельность, работает над формированием индустриальных стандартов и создает сильный союз из региональных рекламистов, чтобы сообща решать важные вопросы отрасли.
www.rfr.ru

Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР», член Ассоциации РФР.
АМК «ДАГМАР» является приемником рекламного агентства «РАСС», стабильно действующего на рынке ЮФО более 3 лет и известного среди клиентов и контрагентов, как надежный и грамотный партнер. Цель создания АМК «ДАГМАР» – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и стать маркетинговым агентством клиентского сервиса, основанного на предоставлении релевантной информации и четкого планирования. Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка рекламы в Южном Федеральном Округе. АМК «ДАГМАР» сделало первый шаг на пути к этому и совместно с Ассоциацией РФР впервые в ЮФО провёло конференцию «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика.»
www.amcdagmar.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке