Социальная реклама, использующая снимки Лохан, несколько раз попадавшей в полицию за вождение автомобиля в нетрезвом виде, опубликована в пятницу в американской газете USA Today.
Цель организаторов рекламной кампании не только объяснить необходимость не садиться за руль после употребления алкоголя, но и предотвратить повсеместное внедрение специальных приборов, блокирующих зажигание, если водитель не трезв.
В газетной рекламе снимки Лохан, которая в 2006 году, будучи несовершеннолетней, трижды попадалась на вождении в нетрезвом виде, сопровождаются подписью: "Блокировка зажигания - хорошая идея для нее". Рядом размещены фотографии совершеннолетних людей, употребляющих спиртное на торжественных мероприятиях. "Для них - это плохая идея" - гласит подпись к снимкам культурно выпивающих американцев.
Устроители кампании объясняют, что установка блокировки зажигания, реагирующий на определенную концентрацию паров алкоголя, ущемляет права разумных и ответственных водителей.
Кроме Лохан, организаторы кампании собираются использовать и фотографии других знаменитостей, задержанных за вождение в нетрезвом виде. Речь идет о снимках, сделанных в полицейских участках, в отношении которых не действуют авторские права и иные ограничения на использование. Известно, что сама Лохан разрешение на использование своих снимков организаторам кампании не давала.
Фотографии Линдсей Лохан отучат водителей пить за рулем
04.05.2008
Фотографии из полицейского досье американской актрисы Линдсей Лохан использованы в рекламной кампании, призывающей водителей не садиться за руль в нетрезвом виде, сообщает Reuters.