Rolling Stone и Men’s Health предложили читателям новый вид рекламы


Два мужских журнала - Rolling Stone и Men’s Health - начали тестирование нового рекламного продукта, который призван повысить интерактивность рекламных предложений, сообщает The New York Times.

В рекламных объявлениях на страницах этих журналов будут размещаться иконки, которые читателю предлагается сфотографировать камерой мобильного телефона и затем переслать изображение по указанному номеру. Взамен читателю будет выслана дополнительная информация о рекламируемом продукте или услуге, или бесплатный контент в качестве вознаграждения.

Технология, позволяющая отличать изображение иконки с одного рекламного объявления от иконки на другой рекламе, была разработана калифорнийской компанией SnapTell. Она и предоставила журналам эту новую услугу.

В последнем номере Rolling Stone уже размещены пять таких иконок. В ответ на присланную иконку в рекламе стараховой компании для мотоциклистов Allstate читатель журнала получит рингтон, а абонент, приславший изображение иконки из рекламы нового сезона на телеканале Discovery Channel - превью рекламного видеоролика программ сезона.

Руководство журнала Men’s Health заявило, что такие иконки будут размещены во всех полностраничных рекламных объявлениях в номерах за июль и август. Оба журнала пока не берут с рекламодателей дополнительной платы за этот вид рекламного предложения, поскольку он пока еще работает в тестовом режиме.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке