Термокружки

Наша Раша» рекламирует диваны


Торговая сеть «Цвет диванов» заказала серию рекламных роликов телепроекту «Наша Раша».

Между мебельной компанией и продюсерским центром «Comedy Club» заключен договор о создании десяти сюжетов. Ролики с участием гастарбайтеров Равшан и Джамшут, фрезеровщика Дулина и его начальника Михалыча будут транслироваться на нескольких развлекательных телевизионных каналах. Руководство «Цвета диванов» обнародовало сумму контракта: она составляет миллион долларов.

По мнению генерального директора сети, и «Цвет диванов», и «Наша Раша» - примеры «народных» марок, пользующихся широкой популярностью. Продукты телепроекта входят в тройку самых рейтинговых программ российского телевидения. Первый опыт использование в рекламе мебели любимых персонажей уже дал положительные результаты: магазинам сети удалось избежать наблюдающегося весной традиционного спада продаж. Расходы на рекламу – одна из основных статей бюджета компании, ежемесячные расходы на рекламу составляют порядка трех миллионов долларов, сообщает www.mnogomebel.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке