«Звезда» покупает контакты


Технология продаж по GRP активно используется в наружной рекламе.

News Outdoor запустила масштабную рекламную кампанию телеканала «Звезда» в Москве. Покупка наружной рекламы осуществлялась не только стандартным способом (по поверхностям и пакетами), но и по пунктам рейтинга Gross rating point (GRP). News Outdoor уже использовала такой подход. Первыми опробовать его решились агентство Media­edge:cia и компания Bourjois в августе 2007 года. Система позволила достигнуть высокого охвата и увеличить продажи рекламируемого продукта на 57% по сравнению с первоначальным планом. Уже усовершенствованную модель продаж использовала «Евросеть» при запуске рекламной кампании в апреле этого года.

News Outdoor, один из крупнейших операторов наружной рекламы и уличной мебели в России, — единственное в России агентство, предлагающее покупку наружной рекламы по системе GRP. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Оборот за 2006/07 финансовый год составил 300 млн долл. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation — одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Рекламная кампания с анонсом кинопроекта «Личное отношение», посвященного Дню Победы, была запущена News Outdoor 21 апреля. Ранее технология продажи рекламы по GRP была внедрена на телевидении, что позволило увеличить эффективность рекламных сообщений. Сейчас федеральные и крупные местные каналы отказались от продажи эфирного времени, полностью перейдя на технологию GRP. Технология GRP постепенно внедряется в сегмент наружной рекламы. Начальник управления маркетинга медиа­группы «Звезда» Ирина Степанова говорит, что при проведении кампании, анонсирующей передачу «Личное отношение», было важно купить реальные контакты с аудиторией. Показатели, которые использует News Outdoor, так называемые GRP Showing, подтвердили свою надежность. «Покупка по GRP — идеальный выход в данной ситуации. Эта модель также привлекательна и с финансовой точки зрения, а процесс закупок стал более прозрачным и технологичным», — сказала она. Заместитель директора по маркетингу News Outdoor Анна Красильщикова считает, что сегодня покупка наружной рекламы по GRP уже отлаженный механизм. «Мы много работали над этой системой, совершенствовали ее согласно пожеланиям специалистов и теперь можем представить нашим клиентам уже готовый продукт, в основе которого лежит эффективность размещения», — говорит она.

С г-жой Красильщиковой не согласна PR-менеджер BigBoard Дарья Гельманова, по мнению которой традиционные методы размещения более взвешенны и коммерчески выгодны. Однако, как отмечает она, при запуске нового проекта можно рискнуть, воспользовавшись новыми моделями, например размещением с учетом GRP. «В апреле мы впервые в Москве закупили рекламные поверхности по пунктам рейтинга, — говорит РБК daily пресс-секретарь компании «Евросеть» Очир Манджиков. — Рекламная кампания, по нашим оценкам, прошла максимально эффективно как с точки зрения медиапоказателей и субъективного восприятия качества адресной программы, так и с точки зрения продаж. Думаем, до конца года покупка поверхностей по пунктам рейтинга станет доминирующей в наших закупках. Но при этом до конца мы пока не сможем отказаться и от традиционной закупки наружной рекламы». Как отмечают участники отрасли, технология GRP представляет собой новаторскую модель проведения рекламной кампании. В News Outdoor уверены, что за покупкой по GRP будущее. В течение года News Outdoor намерена довести долю покупок по GRP до 5—10% в общем объеме продаж, а к концу 2009 года — до 20%.


ЮЛИЯ ДЕМИНА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке