«Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы»


27-28 мая в Москве пройдет VII Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2008 г. Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы».

Конференцию организует Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Партнерами конференции выступили: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), (АКМР) Ассоциация Корпоративных Медиа России.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР SOSTAV. RU

Работа конференции пройдет в формате дискуссий, специализированных секций и круглых столов. Планируется обсудить условия развития отрасли, актуальные вопросы и проблемы, касающиеся главных тенденций развития рекламных рынков, поделиться опытом работы.

Аудитория конференции – это рекламисты из России, стран ближнего Зарубежья, работающих в разных сегментах индустрии, а так же известные аналитики, эксперты, опытные практики.

В конференции предполагается участие спикеров:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация регионов»

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР

Вячеслав Черняховский, академик Российской Академии Рекламы

Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Журнал «Смена», исполнительный директор АКМР, председатель оргкомитета премии «Медиаменеджер России»

Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной Службы

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media

Сергей Веселов, директор Аналитического центра Видео Интернешнл по маркетинговым исследованиям, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе Международного института рекламы, кандидат экономических наук

Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж РА «Граммофон»

Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро.

Андрей Яковлев, коммуникационная группа Aegis Media/OKS

Ведутся переговоры об участии в конференции с Сергем Васильевым, генеральным директором группы компаний «ВидеоИнтернешнл», сопредседателем комиссии по федеральному развитию АКАР, Петром Рыбаком, генеральным директором агентства «Алькасар» (эксклюзивный медиаселлер телеканалов ТВЦ, НТВ-регионы, 3 канал, Rambler-TV), Борисом Ереминым, президентом Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), профессором Международного института рекламы.

В рамках конференции будут рассмотрены темы, которые определяют тенденции развития рекламной индустрии:

• Стратегия развития рекламной индустрии в 2008 году;

• Формирование партнерских отношений между крупным сетевым рекламным агентством и представителями локальных рынков;

• Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений

• Взаимодействия и отношения между СМИ, рекламным агентством, рекламодателем

• «Новые медиа» - выражение технологического прорыва, меняющего жизнь современного человека. Воплощение «новых медиа» в технологиях цифрового вещания и онлайновых сообщений

Предусмотрены работы секций по основным сегментам рекламной отрасли:

• Электронные СМИ;

• Пресса;

• Интерактивный маркетинг

Запланирована работа круглых столов по темам:

• Рекламодатель – рекламное агентство – рекламоноситель. Взаимодействие для достижения цели клиента;

• Опыт решений конфликтных ситуаций, связанных с толкованием разными службами Закона о рекламе. Продажа рекламных возможностей в условиях новых законодательных ограничений. Поправки к закону о рекламе, вступившие в силу в 2008 году.

ВПЕРВЫЕ! Второй ДЕНЬ конференции 28 мая будет посвящен специализированным, профессиональным экскурсиям и встречам!

Запланированы экскурсии по направлениям:

Специализированные баинговые агентства, обьединяющие медийные компании
Сетевые Рекламные Агентства
Медиахолдинги, обединяющие СМИ (Телекомпании, Радиокомпании, Издательские Дома)
Российские Рекламные Агентства, входящие в десятку лучших агентства России

Формирование экскурсионных групп будет происходить во время регистрации на конференцию в режиме On-Lain. Численность группы ограничена до 20 человек.

Конференция пройдет в зале Международного информационно-выставочного центра «ИнфоПространство»: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

С программой конференции можно познакомиться на сайте www.rfr.ru

Регистрация открыта сайте www.rfr.ru в разделе Конференция 2008. Зарегистрироваться можно позвонив по телефону: (495) 969-20-17, Ирина Андреева, моб. 8-917-530-62-74, andreeva@rfr.ru, Исполнительный директор РФР Валерия Северина моб. 8-916-194-29-11, valeria@rfr.ru

Информационные спонсоры:

Новости СМИ (Москва), Shturmuy.ru ( Екатеринбург), Горн ( Новосибирск), Медиа Атлас (Москва), ТВ ДАЙДЖЕСТ (Москва), журнал "Маркетинг PRO" (Москва), Re-port.ru (Ростов-на-Дону)

1416
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :