Термокружки

Южноуральские депутаты подрихтовали федеральный законопроект о рекламе


Государственная Дума спустила в регионы проект закона «О безопасности рекламных конструкций».

Региональным законодателям поручено оценить документ и при необходимости внести в него изменения. Представляя законопроект на заседания комитета Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике, заместитель начальника управления отраслевой политики Юрий Богуш указал, что основным объектом внимания проекта являются придорожные конструкции – так называемые «билборды» (щиты 3 на 6 метров) и «перетяжки» над городскими улицами.

Как передает корреспондент «Нового Региона», комитет принял решение рекомендовать авторам законопроекта уделить большее внимание конструкциям, размещаемым на зданиях и сооружениях, поскольку техническое состояние последних зачастую вызывает больше опасений, чем надежность самих рекламных конструкций.

Кроме того, внесено предложение сделать более однозначными требования закона в части регламента проверки технического состояния рекламных конструкций. В проекте сказано, что проверки должны проводится раз в год, и в то же время властям муниципальных образований делегировано право расширять этот срок по своему усмотрению. Южноуральцы сочли такую неоднозначность источником возможных злоупотреблений на местах и причиной усиления потенциальной опасности от ненадежных рекламных щитов и перетяжек.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке