Михаил Прохоров и основатель "Коммерсанта" займутся медиабизнесом


Группа "Онэксим" миллиардера Михаила Прохорова займется медиабизнесом. Вместе с основателем издательского дома "Коммерсант" Владимиром Яковлевым "Онэксим" создает медиагруппу "Живи!", в проекты которой стороны обещают вложить до 100 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсант".

Газета "Ведомости" утверждает, что Прохоров готов вложить в проект до 150 миллионов долларов.

Учредителями медиагруппы "Живи!" ("Медиагруппа ЖV!") стали "Онэксим" (контрольный пакет акций) и ООО "Контент-бюро Владимира Яковлева". Доли в "Живи!" также получат Андрей Шмаров, один из основателей журнала "Эксперт", Юрий Кацман, бывший совладелец издательского дома "Секрет фирмы" и замгендиректора группы "Онэксим" Сергей Черницын, уточняет газета "Ведомости".

Первым проектом "Живи!" станут интернет-портал, журнал и кабельный телеканал под общим названием "Сноб". Все продуктовая линейка "Сноба", которая будет представлена уже летом 2008 года, рассчитана на людей, зарабатывающих от 10 тысяч долларов в месяц и позиционирующих себя как высококлассных специалистов. Авторы проекта надеются окупить его за три года.

Медиапортал snob.ru предполагается реализовать как социальную сеть. Журнал и телевидение будут "познавательно-развлекательными, без конкретного информационного повода и рубрикатора". При этом 80-85 процента эфира займут купленные программы, остальное - программы снятые на собственной студии, пишет газета "Ведомости".

В 2007 году Владимир Яковлев стал генеральным директором принадлежащей АФК "Система" компании "Стрим Контент". Спустя некоторое время Яковлев покинул "Стрим Контент" и приступил к работе над новым проектом.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN