Метрополитен против разврата


Компания "Айсберг", разместившая в петербургском метрополитене рекламу купальников EMDI, получила письмо за подписью начальника отдела рекламы СПб ГУП "Петербургский метрополитен" с запретом на демонстрацию этих принтов в метро, сообщает Sostav.ru.

Причина – несоответствие изображения этическим нормам. Начальник отдела рекламы ГК "Айсберг" Любовь Семенова привела цитату из письма, в котором производителя просили "внести в макет изменения, а именно по возможности закрыть обнаженные части тела". На словах представители СПб ГУП "Петербургский метрополитен" добавили, что поза у модели очень развратная.

Любовь Семенова недоумевает: в петербургском метро вот уже несколько лет рекламируется, например, фирма белья "Бюстье" – на рекламном постере фото модели, одетой лишь в бюстгальтер и трусики. В прошлом году, по словам Любови Семеновой, подобным образом рекламировались многие бренды купальников – в частности, Marc&Andre. "Никаких извещений об изменении требований к рекламе купальников, нижнего белья и туристических фирм (где также зачастую изображены модели в купальниках и плавках), рекламодатели и агентства не получали", – говорит представитель "Айсберга".

Этот конфликт – отголоски постоянной борьбы за нравственность населения, которая, впрочем, не дает никаких результатов. Депутаты Госдумы регулярно пытаются принять поправки к закону, запрещающие рекламу, "которая содержит визуальную информацию в виде показа обнаженного человеческого тела, в том числе в нижнем белье и (или) прозрачной (полупрозрачной) одежде". Такая реклама, дескать, травмирует неокрепшие души несовершеннолетних. Но экономический комитет Госдумы считает, что такие предложения имеют "исключительно оценочный субъективный характер и не могут использоваться в правоприменительной практике".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке