Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → В РФ начнется кампания по защите олимпийской символики ...

В РФ начнется кампания по защите олимпийской символики

22.04.2008 | Главное | Спорт
В понедельник, в рамках подготовки к Олимпийским и Параолимпийским играм 2014 года в Сочи, Оргкомитет «Сочи-2014» в тесном сотрудничестве с органами государственной власти начинает широкомасштабную информационно-разъяснительную кампанию по защите олимпийской и параолимпийской символики на территории России, сообщает «Весь спорт» со ссылкой на пресс-службу Оргкомитета «Сочи-2014».

«Кампания по защите олимпийской и параолимпийской символики поможет сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество, – сказали в пресс-службе Оргкомитета «Сочи-2014». – Основные усилия будут направлены на разъяснение гражданам Российской Федерации важность соблюдения и уважения прав на интеллектуальную собственность. Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед Международным олимпийским комитетом (МОК) и спонсорами защищать права на олимпийскую и параолимпийскую символику, которые являются частями одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире. Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и параолимпийского брендов. Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи. Яркие плакаты призваны привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с олимпийской символикой. Также с сегодняшнего дня в круглосуточном режиме начинает работу бесплатная «горячая линия». Позвонив по номеру 8-800-100-2014, каждый желающий сможет получить подробную информацию о самых различных аспектах программы по защите олимпийской и параолимпийской символики. Специалисты «горячей линии» будут готовы ответить на вопросы, связанные, в частности, с ее использованием; правами Оргкомитета «Сочи-2014» и МОК; ценностями олимпийского и параолимпийского брендов. «Горячая линия» призвана обеспечить двустороннюю связь организаторов зимних Игр в Сочи с населением страны».
Мебель из массива дерева дерева на заказ изготовление мебели из массива на заказ.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...