Суд признал, что "Балтика" нарушила закон о рекламе


Арбитражный суд Красноярского края признал пивоваренную компанию "Балтика" нарушившей законодательство о рекламе, передает "Интерфакс".

"Балтика" обратилась в суд, оспаривая постановление регионального управления ФАС РФ, в котором компания была признана нарушителем законодательства о рекламе.

Согласно материалам дела, антимонопольный орган в ходе проверки рекламы компании установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10% общей рекламной площади. Это нарушение законодательства.

Считая постановление незаконным, компания обратилась в арбитражный суд. Суд установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись в рекламе пива "Балтика №7", составляет 4,61%.

В состав пивоваренной компании "Балтика" входят 11 заводов в России, на которых работают около 12 тыс. человек. Основной владелец компании (85,6% уставного капитала) – Baltic Beverage Holding, созданный на паритетных началах Scottish & Newcastle и Carlsberg. Надавно Scottish & Newcastle Plc (S&N) приняла предложение консорциума Carlsberg A/S и Heineken NV о своей продаже за 7,8 млрд фунтов стерлингов ($15,4 млрд). В результате сделки доля S&N в BBH перейдет к Carlsberg.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN