Разделение двух продуктов ставит целью расширение аудитории сервиса за пределы сообщества маркетологов и рекламистов и привлечение веб-дизайнеров и веб-мастеров к активному использованию оптимизатора в создании и работе их сайта.
Как и ранее, инструмент позволит протестировать два и более разных сочетаний контента и дизайна страниц, включая разнообразные заголовки, картинки и прочее.
Тестируя разные параметры, любой владелец сайта может выявить оптимальный подход к развитию и продвижению собственного проекта, выявив лучшую комбинацию, удерживающую внимание посетителя и вовлекающую его во взаимодействие с рекламой сайта.
По материалам Clickz
Google отделит оптимизатор сайтов от AdWords
21.04.2008
Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords. Ранее для использования Google Website Optimizer, пользователю нужно было зарегистрироваться в системе AdWords, хотя вести отдельную рекламную кампанию, при этом, было не обязательно.