Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Рекламу предприятий общепита запретят ...

Рекламу предприятий общепита запретят

Если их название такое же, как у казино

В среду Госдума во втором чтении приняла поправку к закону «О рекламе», запрещающую рекламу услуг, сопутствующих игорному бизнесу. Согласно документу предприятия общественного питания, гостиницы и развлекательные центры не смогут рекламировать свою деятельность, если имеют название, идентичное предприятиям игорного бизнеса. Законопроект поддержал 401 парламентарий. Однако представители игорного и рекламного бизнеса не считают законопроект актуальным и своевременным.

Поправка, вносимая в ст. 27 закона «О рекламе», устанавливает запрет на «рекламу сопутствующих азартным играм услуг и рекламу игорных заведений, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующим азартным играм услуг — гостиничных, общественного питания, в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий». Член думского комитета по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский полагает, что документ «окончательно покончит с рекламой игорной деятельности в любом ее проявлении».

По словам креативного директора рекламного агентства New Creative Льва Марзеева, снижение доходов рекламных агентств, которое последует за принятием поправки к закону «О рекламе», составит около 3%. Первый вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Милов считает, что принятый законопроект уже неактуален: когда принятая поправка вступит в силу, игорному бизнесу в нынешнем качестве останется существовать всего полгода. По словам г-на Милова, принятый документ — всего лишь последняя попытка «ущемить игорный бизнес».

Его мнение разделяет аккаунт-менеджер группы компаний Salve Юлия Увачева: с 2009 года весь игорный бизнес будет перенесен в специальные игровые зоны, говорит она, и уже сейчас представители этого бизнеса начинают сокращать или перепрофилировать свою деятельность. Таким образом, по словам г-жи Увачевой, принятая поправка не скажется на игорном бизнесе, однако будет заметно ее влияние на рекламный бизнес.


ЮЛИЯ ДЕМИНА

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...