Братья Ананьевы сменили имя


Медийный бизнес братьев Ананьевых – Дмитрия и Алексея – пережил ребрендинг. Компания FrontPage Media, которая с начала 2007 года управляет медийными активами "Промсвязькапитала", среди которых ИД "Труд", "Аиф", сети розничных киосков "Союзпечать" и другие, получила новое название – "Медиа3".

"FrontPage Media – это техническое название управляющей компании для медийных активов "Промсвязькапитала" - объяснила dp.ru представитель компании Дарья Литвина. – Мы даже не презентовали его. Правильней будет сказать, что компания провела не ребрендинг, а брендинг".

Группа "Промсвязькапитал", которую контролируют братья Ананьевы, создала FrontPage Media год назад специально для управления медийными активами. Братья начали скупать издательские дома, типографии и сети распространения печатной продукции в 2006 году.

С тех пор медиабизнес "Промсвязькапитала" пополнился такими активами как ИД "Аргументы и Факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиапресса" и ПК Экстра М, сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск".

Ранее "Просвязькапитал" вел переговоры с африканской медиагруппой Naspers о продаже 30% FrontPage Media. Однако потенциальный инвестор не захотел вкладываться в медийный бизнес Ананьевых.

"На сегодня основной владелец ЗАО "Медиа3" – это "Промсвязькапитал", - сказала Дарья Литвина. - Структуру акционеров мы не раскрываем".

Более подробно рассказать о "Медиа3" в компании отказались, сославшись на то, что завтра состоится официальная презентация компании, в ходе которой топ-менеджеры "Промсвязькапитала" и "Медиа3" расскажут о стратегии компании, финансовых итогах за 2007 год и планах на будущее.

"Новое название компании – "Медиа3" – неплохо звучащее, узнаваемое. Судя по всему, "Промсвязькапитал" серьезно намерен развивать свой медиабизнес, - комментирует аналитик "Финама" Владислав Кочетков. – Яркий бренд позволит компании более успешно скупать активы, особенно в регионах, и привлекать под свое развитие средства. Опыт размещения облигационного займа на 1,5 млрд рублей у компании уже есть (эмитент – ООО "АиФ медиапресса финанс"). Не исключаю, что "Медиа3" не оставит попытки продать часть своего бизнеса иностранному инвестору".

Инвестиционный портфель братьев Ананьевых, которые начинали свой бизнес с небольшой ИТ-компании, эксперты называют "разношерстным". Группа "Промсвязькапитал" инвестирует в финансовый сектор, девелопмент, системную интеграцию, ритейл и другое. На январь 2007 года группа оценивала все свои активы в более чем $10 млрд.

Ранее президент группы и член совета директоров "Медиа3" Павел Хохряков заявлял, что компания инвестирует преимущественно в проекты с рентабельностью по чистой прибыли не ниже 20%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке