Сначала в управлении предпринимательства Мингорисполкома указали Volkswagen на пропаганду курения, так как один из героев рекламы держит в руках сигару. Разработчики учли замечание и убрали сигару, однако на следующий день сюжет вновь отклонили без объяснения причин.
Попытки маркетологов Volkswagen получить информацию о причине запрета рекламы оказались безрезультатными. Городские власти посоветовали автомобильной компании подать официальный запрос. Однако, поскольку согласовывался эскиз, для подачи официального запроса придется заново проводить полный цикл создания рекламы – от поиска моделей до подачи макета в печать.
Новая рекламная кампания Volkswagen Golf разрабатывалась под лозунгом «Добро пожаловать в семью». В сюжете обыгрывалась сцена с участием мафии и Доном Корлеоне в главной роли, передает Телеграф.
Рекламу Volkswagen запретили в Минске
13.04.2008
Минский горисполком запретил размещать в городе новую рекламу Volkswagen Golf.