Столичные власти готовят тендеры, на которые выставят оба проекта. Уже в этом году чиновники рассчитывают привлечь под установку в столице 100 туалетов 260 млн рублей внебюджетных средств. В следующие два года должно появиться еще 400 туалетов, запланированные инвестиции – 950 млн рублей. Один из основных претендентов на контракт — второй по объемам в мире оператор наружной рекламы JCDecaux.
О тендере на установку в исторической части города туалетов и велосипедных стоянок заявил во вторник в Вашингтоне на ежегодном конгрессе Всемирной рекламной ассоциации председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров.
В комитете рекламы уточнили, что тендер на установку на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы» сотни «рекламных» туалетов действительно готовится. Распоряжение Юрий Лужков подписал 31 марта, пишет «Коммерсантъ».
Реклама появится в туалетах и на велостоянках в Москве
11.04.2008
Число рекламных конструкций в Москве будет сокращено на 10% за счет установки сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок, на которых будет размещаться реклама.