Термокружки

По расчетам экспертов, стоимость бренда "Ингосстрах" выросла за 3 года на 27,6%


Стоимость бренда открытого страхового акционерного общества (ОСАО) "Ингосстрах" выросла за последние 3 года на 45 млн долл. (или на 27,6%) и к настоящему моменту составляет 208 млн долл.

Такие данные сообщил РБК президент компании Вячеслав Щербаков в ходе 10-й юбилейной церемонии награждения лауреатов конкурса "Бренд года/EFFIE 2007", на которой ОСАО "Ингосстрах" получило гран-при среди финансовых институтов. В.Щербаков отметил, что считает узнаваемость бренда одной из важнейших составляющих успеха.

"Создание бренда - это не одноразовое действие, эта цель достигается и выстраивается годами. Многие говорят, что на сегодняшний день бренд создать просто, главное - его не потерять и укреплять. Соответственно, укрепление бренда дает возможность укреплять свои позиции, стать еще более узнаваемым, - сказал глава "Ингосстраха". Полученный компанией гран-при является уже третьей по счету наградой EFFIE в копилке "Ингосстраха".

ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947г. "Ингосстрах" начал свою деятельность в качестве управления, входящего в Министерство финансов СССР. Сейчас общество является крупнейшей страховой компанией России с разветвленной региональной сетью. Компания имеет право осуществлять все виды страхования, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и семь дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке