Термокружки

«Ъ»: компания Дерипаски купила сеть цифровых рекламных щитов


Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Как сообщает газета «Коммерсантъ», она приобрела компанию «Ситивидение», которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, по экспертным оценкам, минимум за $10 млн.

О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора «Мосгоррекламы» Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера — Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства «Балакирев медиа».

Газета отмечает, что цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке