Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → У рынка российской рекламы проблемы с кадрами и саморегулировани ...

У рынка российской рекламы проблемы с кадрами и саморегулированием

В 2007 году рост рекламного рынка России составил 26%. Но если телевизионный сегмент медиарекламного рынка продолжал динамичное развитие и за год рост объема рекламных бюджетов вырос на 30,7%, достигнув отметки в 112 млрд руб, то рынок наружной рекламы демонстрировал некоторое отставание по темпам развития.

В 2007 году его объем достиг 40,4 млрд рублей при росте по отношению к предшествующему году на 22%. Такие данные были озвучены на прошедшем 3 апреля расширенном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященном итогам развития рекламного рынка России в 2007 году.

Как отметил председатель комитета Борис Школьников, потребительский рынок в России развивается настолько стремительно, что известное высказывание «реклама - двигатель торговли» пора перефразировать, так как по факту торговля становится двигателем рекламы.

По его словам, в одной из проблем отрасли остается проблема ее саморегулирования.

Растет объем рекламных бюджетов, но при этом растет и негативное восприятие рекламы населением. Поэтому отрасль должна сама найти такие инструменты регулирования, которые позволят не только увеличивать рекламный бюджет, но и не вызывать раздражение в обществе.

Б. Школьников пояснил, что, как показывают данные исследования, у граждан России отношение к рекламе изменилось в негативную сторону. Так, на утверждение «меня реклама не раздражает» ответили только 2% респондентов, 29% опрошенных считают, что рекламы слишком много, 15% уверены, что рекламная пауза – повод навестить холодильник. «Здесь есть о чем задуматься и не доводить до того, чтобы решение об ограничении рекламы принимали депутаты, реагируя на жалобы граждан», - заявил председатель комитета ТПП РФ.

В рамках заседания главный редактор «Российского рекламного ежегодника, руководитель Аналитического центра «Видео Интернешнл» Виктор Коломиец представил новый «Российский рекламный ежегодник 2007». По его словам, в нем отражены результаты практической деятельности в сфере регулирования рекламного рынка и аналитические материалы по актуальным проблемам отрасли.

По словам В. Коломийца, одной из важнейших проблем рекламного рынка остается дефицит кадров. И с каждым годом эта проблема обостряется, так как рост рынка значительно опережает развитие системы подготовки кадров в сфере рекламы.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...