В Москве состоялось главное маркетинговое событие весны 2008


III Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management: Shift Efficiency!

Крупнейшее место встреч маркетинговых профессионалов

С 25 по 28 марта в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга. 360 топ-маркетинг-менеджеров, работающих на рынке В2С, собрались, чтобы перенять самый свежий опыт, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения и расширить круг партнеров.

Живой опыт лидеров

50 докладчиков Форума – топ-менеджеры с десяти-пятнадцатилетним стажем работы в маркетинге, представляли наиболее сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как: МТС, «Вымпелком», Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, «Альфа-Банк», ИНКОМ, МИАН, «Ингосстрах», «Евросеть», REAL и многие другие. Всех этих рыночных лидеров, будь то российские или транснациональные компании, объединяет одно – они умеют выстраивать эффективный маркетинг, вне зависимости от рыночной конъюнктуры, уровня цен на доллар и нефть. Они находят эффективные решения и удерживают сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции, медиа-инфляцию, насыщение рынков и т.п. На Форуме они поделились с участниками, как именно это делать – не только в ходе семинаров, но и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями. Организаторы предоставили каждому участнику возможность лично познакомиться с первыми лицами российского маркетинга и обсудить с любым из них свою персональную проблему.

Комплекс эффективности

Одна из ключевых особенностей Форума TOP Marketing Management – системная и комплексная программа. В этот раз она включила 25 тематических заседаний и охватила все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями и формирования лояльности. Учитывая широту спектра решаемых задач и высокий профессиональный уровень участников, организаторы Форума разработали и реализовали целый ряд специальных форматов заседаний, что также является фирменной отличительной чертой TОР-MM. На основе общего подхода Experiential Learning®, наряду с презентацией бизнес-кейсов докладчиков в программе присутствовали мозговые штурмы, тренинги по разработке стратегии, мастер-классы по управлению персоналом и кофе-брейки с маркетинг-гуру. Особое место в программе заняла специальная сессия знакомств во время вечернего приема.

Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением.

В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков.

Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и «ветеранов» маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции.

Почему тема эффективности актуальна как никогда?

По мнению Экспертного Совета и участников Форума, наступающая эпоха «плавного роста» экономики предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров. Цена ошибки возрастает многократно! Если учиться по книгам западных гуру, написанным 20 лет назад, или упорно пытаться каждый день изобретать велосипед – недолго оказаться на обочине рынка. Лучший способ реально держать руку на пульсе – живое общение с коллегами, которые здесь и сейчас решают те же проблемы, что и вы, причем делают это эффективно.

Поэтому – до новых встреч!

Подробная информация о событии, программа, состав докладчиков и участников на www.MarketingOne.ru.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация