44-летний актер, как молодой отец, очень заботится о половом воспитании своих чад и их сверстников, и именно поэтому ему предложено сняться для серии рекламных роликов презервативов размера «магнум». Начальство Trojan Condoms явно гордится своей инициативой, называет актера «резиновым Джонни» и надеется, что согласие Деппа не только увеличит продажи, но и поможет начать бесплатные поставки в страны третьего мира.
Вообще, звезды обычно предпочитают рекламировать машины или косметику, однако напомним, что недавно «лицом» компании, производящей вазелин, стала исполнительница роли Баффи Сара Мишель Геллар.
Резиновый Джонни за $10 миллионов
02.04.2008
На смелый и рискованный шаг решилась американская компания Trojan Condoms, производящая, как нетрудно догадаться, презервативы. Представители фирмы обратились к актеру Джонни Деппу с неожиданным предложением – стать «лицом» производимых товаров за $10 миллионов.