Термокружки

Независимый «Индекс»


Rambler Media продала 51% акций агентства интерактивной рекламы ЗАО «Индекс20» (Index20) структуре Video International. Сумма сделки не раскрывается, говорится в сообщении Rambler.

По условиям сделки, подразделение Video International ЗАО «Имхо Ви Ай» (IMHO VI), которой «Индекс20» передал полномочия по продаже рекламы на ресурсах Rambler (Rambler.ru, Lenta.ru, Price.ru и Rambler ICQ), должно в 2008 году продать рекламы на сумму не менее 40 млн долларов, в 2009 году – 60 млн долларов, в 2010 году – 90 млн долларов. Гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, слова которого процитированы в сообщении, заявил: «Мы полагаем, что некоторая независимость „Индекс20“ от Rambler и партнерство с IMHO VI привлечет на ресурсы Rambler больше рекламодателей и позволит увеличить долю на рынке on-line рекламы». Rambler Media сохранит за собой 49% акций «Индекс20» и право на получение от компании дивидендов пропорционально своей доле. Кроме того, Rambler получил трехлетний опцион на обратный выкуп 51% акций Index20.

On-line реклама — один из наиболее быстрорастущих сегментов российского рекламного рынка. По оценке Video International, в 2007 году объем рынка интерактивной рекламы в РФ вырос на 60%, до 160 млн долларов. Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, «Бегун», компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank. Выручка Rambler Media в 2007 году, по предварительным данным, составила 63—65 млн долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке