Термокружки

Draftfcb свой выбор сделало


В России его будет представлять только Media Arts Group

Вчера агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb объявило о том, что начнет свою работу в России в апреле этого года. Своим партнером на российском рынке Draftfcb выбрало коммуникационную группу Media Arts Group.

Процесс консолидации агентств Draft и FCB на международном уровне начался в июне 2006 года с целью оптимизации бизнеса, который тогда приносил убытки. Годовая выручка агентства Draftfcb в 2007 году оценивается примерно в 350 млн долл. Агентство имеет представительства в 110 странах мира и насчитывает более 9 тыс. сотрудников. Оборот коммуникационной группы Interpublic, которой принадлежит Draftfcb, в 2007 году составил 6,65 млрд долл.

Переговоры о запуске объединенной компании Draftfcb Group в России велись с июня 2007 года. Ранее два агентства — Draft и FCB, принадлежащие Interpublic Group, входили в состав двух конкурирующих на российском рынке компаний — АДВ и Media Arts Group. Группы АДВ и Media Arts Group, каждая, предлагали генеральному директору Draftfcb Group Говарду Драфту объединение агентств на базе своих компаний. Участники рынка склонялись к тому, что Interpublic Group отдаст предпочтение группе АДВ, потому что объединение с Media Arts Group может привести к конфликту интересов. Дело в том, что основным направлением Draft было BTL, а FCB MA занималась медиа и продвижением.

Олег Волкош, вице-президент Media Arts Group, заявил РБК daily, что дискуссия относительно того, кто будет представлять Draftfcb в России, разворачивалась только на страницах газет: «Мы давно вели переговоры с представителями Draftfcb, процесс был запланировал и двигался в правильном направлении». По его словам, Draftfcb Russia, также как и основная компания, будет заниматься предоставлением полного цикла маркетинговых услуг от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов коммуникации бренда.

Г-н Волкош считает, что «передача всего маркетингового цикла в руки одного партнера упрощает клиенту управление коммуникацией своих брендов, а также позволяет повысить эффективность инвестиций в рекламу». Главным отличием и преимуществом Draftfcb Russia от FCB MA будет расширение круга интересов в области исследования рынков, креативных решений, стратегий продвижения брендов. «Все новые методики и опыт работы мы заимствуем у международной сети Draftfcb, — делится Олег Волкош. — В основе философии агентства лежит подход, ориентированный на развитие бизнеса клиентов, — увеличение продаж, повышение капитализации, привлечение инвесторов».

Помимо российского представительства Draftfcb, Media Arts открывает представительства сети в Украине, Молдове и Казахстане. Там объединение произойдет аналогично российскому агентству. В ближайших планах Media Arts — выход на рынок Грузии, Армении и Азербайджана. Возможно, в ближайший год сеть агентств Draftfcb увеличится еще на несколько стран.


ОЛЬГА ПОДОЛЯКА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке