Термокружки

Rambler будет раздавать кино


Александр Ковалев, недавно назначенный PR-директором "Рамблера", раскрыл "Коммерсанту" некоторые интересные детали о новых сервисах компании. Оказалось, что "вертикальный поиск" обошелся компании в $25 млн (размер инвестиций на ближайшие несколько лет).

По словам Ковалева, бета-версия нового поиска, сейчас доступная по приглашениям, будет открыта в течение ближайших двух-трех недель. Окончательный переход на новый алгоритм произойдет в течение года.

В конце апреля-начале мая "Рамблер" также запустит онлайн-видеосервис с поиском по видеоконтенту. "Он не стал раскрывать подробности, но, по данным "Ъ", на новом видеосервисе можно будет бесплатно скачать фильм", - уверяет Александр Малахов.

Вслед за запуском новых сервисов последует "мощная рекламная кампания", на которую планируется израсходовать 10% выручки компании - то есть около $10 млн.

Напомним, по словам финдиректора "Рамблера" Артура Акопьяна, основная задача, которая стоит перед топ-менеджерами холдинга - четкое позиционирование. Для этого они собираются закрыть все "лишние" проекты, сосредоточить разработчиков на поиске и превратить портал Rambler.ru в дорвей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке