Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Mail.Ru открывает офис продаж в Новосибирске ...

Mail.Ru открывает офис продаж в Новосибирске

В рамках реализации программы регионального развития компания Mail.Ru объявила об открытии офиса продаж в Новосибирске.

Новосибирск – третий по величине город России, обладающий огромным потенциалом для развития во многих областях, в том числе и в Интернете. Регион получил одну из самых высоких оценок в исследовании привлекательности региональных рынков, которое провела компания, при этом учитывались разнообразные показатели – от уровня проникновения Интернета до индекса роста валового регионального продукта и оценки инвестиционной привлекательности региона.

Особое внимание обращалось на статистику пользования Интернетом. Недельная аудитория Интернета в Новосибирске (с областью) – около 450 тысяч человек, при этом недельная аудитория Mail.Ru в Новосибирске – 395 тысяч посетителей. Для сравнения - недельная новосибирская аудитория местного лидера, городского портала NGS.ru, около 215 тысяч пользователей.

На первом этапе задача регионального офиса заключается в налаживании связей с местными рекламодателями. В настоящий момент в Новосибирске весьма остро ощущается дефицит рекламных площадок в Интернете, отвечающих современным потребностям как региональных, так и крупных федеральных рекламодателей, которым интересен охват интернет-аудитории столицы Сибири. В первую очередь рекламные носители Mail.ru предназначены для таких клиентов, как крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, представители брендов премиум-класса.

В дальнейшем высока вероятность расширения офиса компании за счет создания собственных служб поддержки и адаптации ресурса под нужды местных пользователей.

Офис в Новосибирске станет уже третьим региональным офисом Mail.Ru. Осенью 2007 года крупнейший российский интернет-портал открыл сразу два региональных офиса – продаж в Екатеринбурге и разработок в Нижнем Новгороде, а в конце февраля 2008 года компания объявила о расширении филиала в Нижнем Новгороде за счет создания отдела продаж.

«Наш уникальный опыт работы с российскими регионами показал, что местные рекламодатели готовы размещать крупноформатную медийную рекламу на федеральной площадке, – замечает Денис Халаимов, директор по региональному развитию компании Mail.Ru. - Причем в большинстве случаев реклама на Mail.Ru показывает даже большую эффективность, чем на местном ресурсе, благодаря специальным возможностям для рекламодателя, позволяющим фокусировать рекламу на аудиторию с оптимальными социально-демографическими параметрами».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...