Две сети кафе поспорят за бренд "Одноклассники"


"Компания Квариани" и ресторатор Иво Алтпармаков подали заявки на регистрацию товарного знака "Одноклассники", для того чтобы воспользоваться им при открытии кафе.

Две сети кафе поспорят за бренд "Одноклассники"
Как пишет газета "Ведомости", Алтпармаков уже переименовал свое кафе Nikita la Grande в "Одноклассники", проникшись идеей одноименного сайта. В его планах довести сеть таких кафе до 20.

В свою очередь в "Компании Квариани", основанной братьями Зурабом и Левоном Квариани, заявили, что готовы к переговорам о партнерстве как с владельцами сайта, так и с другими рестораторами. Открывать кафе для Квариани в новинку - ранее они занимались рекламой на пачках сигарет, а потом производством безникотиновых сигарет с лечебными травами.

Основатель сайта "Одноклассники.ру" Альберт Попков пока не знает, как на его бизнесе отразится появление одноименных ресторанов. Ему принадлежит бренд "Одноклассники" только для рекламы, персональных и социальных услуг.

Сайт "Одноклассники.ру" - один из самых популярных в российском сегменте интернета. Если в апреле 2006 года у него было только 32 тысячи посетителей, то в феврале 2008 года - уже 40 миллионов.

1686
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :