Термокружки

НУ ФАС отложило на 10 апреля рассмотрение дела в отношении "Копейка Поволжье" по признакам нарушения закона о рекламе


Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило до 10 апреля рассмотрение дела в отношении ООО "Копейка Поволжье" по признакам нарушения ч.7 ст.5 закона "О рекламе".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, дело возбуждено по заявлению потребителя рекламы, который принял участие в рекламной акции, проходившей с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах компании "Копейка Поволжье".

Заявитель обратился в НУ ФАС после того, как он, приобретя товары на сумму 1 тыс. рублей, не получил обещанный подарок, то есть бутылку шампанского.

Покупателю было отказано в получении подарка, так как он потратил 1 тыс. рублей во время трех посещений магазина "Копейка", а не единовременно.

Заявитель считает, что данное условие должно было быть оговорено в распространяемых рекламных листовках ООО "Копейка Поволжье".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке