Частному предпринимателю запретили установку рекламных щитов в исторической части Великого Новгорода


Администрация Великого Новгорода выпустила распоряжение с отказом частному предпринимателю в выдаче разрешений на установку нескольких рекламных конструкций в Окольной части города.

Частному предпринимателю запретили установку рекламных щитов в исторической части Великого Новгорода. Об этом www.velikiynovgorod.ru сообщили в пресс-центре городской администрации.

Администрация Великого Новгорода выпустила распоряжение с отказом частному предпринимателю в выдаче разрешений на установку нескольких рекламных конструкций в Окольной части города: отклонена заявка на установку рекламной тумбы размером 1,4 на 2,9 метра по Стратилатовской улице возле дома N16 и двух рекламных щитов по улице Газон, дом 5, дом 7. Еще одно распоряжение – об отказе ООО «Стоматологическая поликлиника» в выдаче разрешений на установку рекламных консолей на опорах освещения по улице Черняховского, дом 76 и улице Стратилатовской, дом 16. По информации комитета архитектуры и градостроительства, в настоящее время в работе находится еще несколько проектов решений с аналогичными отказами предпринимателям и организациям на основании Федерального закона «О рекламе» и местных нормативно-правовых актов. Один из последних – принятое месяц назад постановление Администрации Великого Новгорода, запрещающее в целях сохранения внешнего архитектурного облика города размещение рекламных конструкций в исторической части, в пределах Окольного вала.

Только за 2007 год в Администрацию Великого Новгорода поступило 434 заявок с просьбой разрешить установку рекламных конструкций, из них лишь 127 полностью соответствовали требованиям федерального и местного законодательства и получили «добро». За первых два месяца 2008 года поступило 57 заявок, из которых 21 с положительным решением.

В настоящее время в комитете архитектуры и градостроительства готовится новая версия Генеральной схемы размещения объектов наружной рекламы, принятие которой позволит более жестко регулировать не только рекламные, но и другие объекты, составляющие внешний облик города.

На рекламном рынке Великого Новгорода, по данным комитета архитектуры и градостроительства, сейчас работают порядка семи крупных компаний, которым принадлежит до 90 процентов объема. В реестре комитета значится 220 объектов наружной рекламы, причем, 15 из них установлены без согласования с собственниками.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN