Google тестирует режим автоматического подбора ключевых слов


Google приступил к тестированию новой функции AdWords. При помощи алгоритмического отбора ключевых слов при помощи Automatic Matching, AdWords способен сам расширить рекламную кампанию по релевантным тематическим ключевым словам.

Таким образом, рекламный бюджет расходуется системой в “автоматическом” режиме по тем ключевым словам, которые не были выбраны самим руководителем кампании. Поддерживая показатели CTR и CPC, система осуществляет больше показов, анализируя контент и структуру сайта рекламодателя.

Google включил тестируемый режим в ограниченной бета-версии. Не смотря на то, что по задумке, Automatic Match самостоятельно тратит бюджетные деньги, администрация AdWords обещает не выходить за рамки реальных бюджетов рекламных кампаний.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке