Практически, во всех муниципальных образованиях на территории России этот коэффициент остается равным 0,2. По мнению руководителей рекламных компаний, увеличение налогового бремени в 5 раз для рекламного бизнеса Владивостока ? необоснованно. Депутаты же напротив считают, что доходы рекламных компаний Владивостока настолько высоки, что платить ЕНВД по прошлогодним ставкам - неоправданная льгота для "продавцов воздуха".
Руководитель управления администрации Владивостока по регулированию рекламной деятельности Александр МАЛЬЦЕВ всецело на стороне рекламного бизнеса. По его словам, если К2 будет увеличен в пять раз, многие операторы наружной рекламы попросту уйдут с рынка, чем лишат поступлениями от ЕНВД городскую казну. В 2007 г. поступления в городской бюджет от размещения наружной рекламы составили около 31 млн руб.
К2 - "антирекламный" коэффициент
12.03.2008
В феврале этого года и руководители рекламных агентств Владивостока обратились в комитет по бюджету, налогам и финансам городской Думы с просьбой отменить ее решение о повышении коэффициента К2 в 2008 г. с 0,2 до 1 для единого налога на вмененный доход (ЕНВД).