УФАС потребовал от компании «Лукойл» прекратить нарушения законодательства о рекламе


Областное управления антимонопольной службы РФ в Челябинске вновь привлекает «Лукойл-Уралнефтепродукт» к ответу, на сей раз за обман покупателей.

Причиной для административного реагирования антимонопольщиков стала ненадлежащая реклама, а точнее не полная информация о скидке на бензин.

Как передает корреспондент «Нового Региона», причиной проявления внимания антимонопольщиков к топливной компании стало заявление челябинца, купившегося на рекламу 5%-ной скидки. Заправив машину и подсчитав сдачу, автолюбитель понял, что обещанной скидки ему не предоставили, а на вопрос «Почему»? получил ответ, что скидки полагаются только владельцам дисконтных карт либо при покупке 30 и более литров за наличные.

Поскольку указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется при покупке любого количества бензина любой марки, реклама признана не надлежащей требованиям федерального закона.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке