Термокружки

СТС-Петербург делает ставку на наружную рекламу

06.03.2008

С марта в северной столице развернута рекламная кампания телеканала СТС. Ее девиз максимальное присутствие в городе. Это наружная реклама в городе и метро.

«Мы выбрали различные носители для проведения рекламной кампании — это и супер-сайты, и щиты 3х6, как наиболее заметный и привлекающий внимание количественный носитель информации», — сообщила ИА «Росбалт-Петербург» директор отдела маркетинга и продаж СТС-Петербург Виктория Филонова. Она уточнила, что рекламная кампания построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное присутствие в городе – от центра до удаленных от него районов, от пешеходных зон до ключевых транспортных развязок и транспортных магистралей с плотным движением.

По ее словам, впервые в промо-кампании телеканала участвуют такие носители, как пиллары — круглые тумбы, которые органично вписываются в историческую часть города, что позволяет нам быть заметно и красиво представленными в центре Петербурга. «Рекламные макеты кампании, которые являются «продуктовыми», яркие и солнечные будут эффектно выглядеть и при дневном освещении, и в темное время суток с подсветкой», — добавила она.

В свою очередь генеральный директор СТС-Петербург Максим Поляков отметил, что хедлайнерами кампании выбраны четыре самых заметных проекта нового телевизионного сезона канала: сериал «Чемпион», новый проект с Вадимом Галыгиным «Очень русское ТВ», шоу «Самый умный» с Тиной Канделаки и фантастический сериал «Герои». «Названия этих проектов как нельзя лучше характеризуют амбиции канала СТС весной 2008-го и одновременно являются слоганами СТС, которые транслируют основные ценности бренда — молодой, энергичный, ироничный», — подчеркнул он.

По словам Полякова, один из главных зрительных образов кампании — «клякса», которая в коммерческом дизайне дает потребителю ощущение «хендмейда», является символом свободного творчества и, в конечном итоге, повышает лояльность к бренду.

Самая подробная информация купить квартиру в краснодаре здесь.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке