Термокружки

УФАС выявило некачественное средство для похудения


28 февраля Новосибирским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Красота и здоровье». Дело возбуждено по заявлениям трех жительниц города Новосибирска о ненадлежащей рекламе комплекса «Афродита», распространенной на телеканалах Новосибирска.

В рекламе прозвучала информация о том, что комплекс «Афродита» является эффективным средством для похудения. По мнению заявительниц, поскольку приобретенные препараты не уменьшили вес, реклама о снижении веса при помощи комплекса «Афродита», размещенная на телеканалах г. Новосибирска, является недостоверной.

Проверка, проведенная Новосибирским УФАС России, показала, что рекламируемый комплекс состоит из чайных напитков «Афродита» и геля-термогеника (производитель ООО «Инат-Фарма» г. Москва). Заявленная в рекламе область применения комплекса «Афродита» в качестве средства для снижения веса и устранения целлюлита не соответствует области применения, установленной санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия.

Таким образом, ООО «Красота и здоровье» было признано нарушившим закон «О рекламе». В соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке