В рекламе прозвучала информация о том, что комплекс «Афродита» является эффективным средством для похудения. По мнению заявительниц, поскольку приобретенные препараты не уменьшили вес, реклама о снижении веса при помощи комплекса «Афродита», размещенная на телеканалах г. Новосибирска, является недостоверной.
Проверка, проведенная Новосибирским УФАС России, показала, что рекламируемый комплекс состоит из чайных напитков «Афродита» и геля-термогеника (производитель ООО «Инат-Фарма» г. Москва). Заявленная в рекламе область применения комплекса «Афродита» в качестве средства для снижения веса и устранения целлюлита не соответствует области применения, установленной санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия.
Таким образом, ООО «Красота и здоровье» было признано нарушившим закон «О рекламе». В соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
УФАС выявило некачественное средство для похудения
03.03.2008
28 февраля Новосибирским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Красота и здоровье». Дело возбуждено по заявлениям трех жительниц города Новосибирска о ненадлежащей рекламе комплекса «Афродита», распространенной на телеканалах Новосибирска.