Реклама уходит под землю


Реклама , размещаемая в метро, проходит согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе.

В полосе «Диалог с властью» 11 января 2008 года мы опубликовали письмо нашего читателя Л. И. Шуйского, который возмущается рекламой алкоголя и сигарет в московском метро. Мы просили начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева разобраться в этом вопросе и сообщить о результатах рассмотрения письма читателям «Вечерки». Из Московского метрополитена нам сообщили, что все рекламные материалы, размещаемые на территории метрополитена, проходят согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе. В соответствии с Федеральным законом №160-ФЗ от 16.10.2006 г. «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу Федерального закона «О рекламе» ограничения на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% из оборота готовой продукции официально сняты.

Ограничения мест размещения рекламы алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, установленные статьями 21, 23 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на вестибюли станции, переходы и эскалаторные наклоны Московского метрополитена.

Для предупреждения о возможных пагубных последствиях потребления алкоголя и табака все рекламные средства имеют соответствующую информацию.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке