Термокружки

Реклама в метро меняет звук


Петербургский метрополитен перешел на новый формат вещания. На всех эскалаторах информационные объявления стали еще и музыкальными.

Узнавать о работе станций теперь пассажиры будут под латиноамериканские ритмы. Кроме того, сменилось оборудование, на котором записывает звук, так что теперь голоса дикторов стали намного мягче и приятнее, сообщает "Фонтанка.ру".

Как пояснили в пресс-службе "Петербургского метрополитена", новинку пока еще только тестируют, но отклики от пассажиров уже поступают.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
1
Гость ( IP: 89.*.*.99 ) 28.10.2008 11:49
От реклама в метро очень навязчива. Звуковую включают на сильной громкости. Я, например, находясь на эскалаторе, не хочу слышать о том, что где-то будет R'n'B концерт, или "студия загара приглашает..." Это моё право - нежелание слышать эту дребедень. Мы же не на рынке находимся, где отовсюду кричат - "...Помидоры! ...Посуда! ...Туфли!" Мы едем по своим делам. Зачем нам эту дребедень на полной громкости нужно вдалбливать в мозг? А рекламные щиты? Куда ни глянь - везде! Только всё время глядя под ноги можно с уверенностью сказать: -"Я не видел рекламы на эскалаторе".
Петербургские власти делают деньги с рекламы, которая отупляет народ.