Слоган «Квас – не кола» потеряет актуальность


Coca-Cola принялась активно осваивать российский рынок кваса. Компания планирует вывести на рынок новый бренд «Кружка и бочка» и ведет переговоры с несколькими российскими производителями.

Слоган «Квас – не кола» потеряет актуальность
На данный момент, достигнуто соглашение с тверской компанией «Брау сервис» (производитель пива «Афанасий»). Трехлетний контракт Coca-Cola с тверскими пивоварами был заключен в конце прошлого года. О планах Coca-Cola выпустить собственную марку кваса стало известно еще в 2006 году. Технологические возможности заводов не позволяют компании производить напитки на основе брожения, поэтому Coca-Cola начала поиск партнеров. В прошлом году пензенский завод «Самко» изготовил для нее пробную партию кваса объемом 4 тыс. дал.

По словам участников рынка, Coca-Cola планирует вывести марку «Кружка и бочка» на федеральный уровень. Директор по внешним связям «Кока-кола эйч-биси Евразия» Яна Гуськова заявила, что компания «рассматривает различные варианты организации производства кваса в России». Эксперты уточняют, что в настоящее время американцы ведут переговоры с компаниями «Дека» (выпускает квас «Никола»), «Самко» и еще несколькими предприятиями. По словам директора по маркетингу компании «Очаково» Алексея Фролова, Coca-Cola также обращалась и к ним с предложением о сотрудничестве, однако встретила отказ.

В 2006 году интерес крупнейшего в мире производителя софт-дринков к традиционному русскому напитку удивил многих экспертов. Сейчас участники рынка считают действия компании закономерными: рынок кваса является самым быстрорастущим сегментом рынка безалкогольных напитков. В последние годы он рос на 45–50% ежегодно, а сейчас его объемы оцениваются в 25–30 млн дал, сообщает Business & Financial Markets.

3093
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :