Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Блоггеры довели рекламщика до суицида ...

Блоггеры довели рекламщика до суицида

В прошлую пятницу сорокалетний креативный директор рекламного агентства DDB Chicago Пол Тилли покончил с собой, выпрыгнув из окна отеля Fairmont Hotel. По одной из версий, к самоубийству преуспевающего американского рекламщика подтолкнули интернет-блоги, сообщает New York Post.

Два сайта, Agency Spy и Adscam, уделяли повышенное внимание личности бизнесмена, являвшегося руководителем рекламных проектов таких известных брендов, как Budweiser и McDonald's (для последнего он придумал знаменитую кампанию "I'm lovin it"). Осенью прошлого года Тилли написал письмо всем сотрудникам своей компании с просьбой улучшить свою работу. Именно это письмо стало предметом язвительных и злобных обсуждений на вышеупомянутых ресурсах.

В блогах в свободном доступе критиковался стиль управления бизнесмена, "деморализующий" сотрудников. Возможность причастности критически настроенных блоггеров к гибели рекламщика вызвала большой резонанс в профессиональной рекламной тусовке США. Председатель Нью-Йоркского отделения агентства McCann Erickson и бывший босс погибшего Нина Ди Сиса (Nina DiSesa) заявила по этому поводу, что "подобные пышущие ненавистью к индустрии рекламы блоги ведутся людьми, которые озлобленно относятся к бизнесу в целом". "Поверьте мне, как человеку, знавшему Пола больше 20 лет – он видел и слышал все эти комментарии и шепот у него за спиной" – написал на Agency Spy один из комментаторов.

Тем временем блоггеры, участвовавшие в травле рекламщика, свою вину в его гибели отрицают. "Предлагаю любому, кто винит меня или этот портал в смерти Пола Тилли позвонить в его компанию DDB, - заявил ветеран рекламной индустрии и пользователь ресурса AdScam, - Они там знают истинные причины его самоубийства. И эти причины не связаны с тем, что он мог прочитать про себя на нашем блоге".

Исполнительный директор DDB Chicago Рик Карпентер отметил, что Тилли не выглядел угнетенным накануне гибели, даже наоборот – был очень довольным после успешной презентации крупного клиента, прошедшей в среду, за два дня до трагического события. Версию самоубийства, однако, полиция и медики, проведя расследование, подтвердили практически сразу.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...