Реклама распространялась на страницах журнала «Я покупаю. Казань». Антимонополисты считают, что в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе». Закон гласит, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
Указанная же реклама содержит перечень предлагаемых туристическим агентством «Четыре сезона» морских круизов по различным регионам. Цены круизов указаны только в иностранной валюте (евро, доллар), что и является нарушением. Окончательное решение по данному делу планируется принять 27 февраля.
УФАС обнаружила нарушение в рекламе туристического агентства
25.02.2008
Комиссия УФАС по РТ по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу туристического агентства «Четыре сезона».